Воскресенье, 15.06.2025, 14:12
Клан Рыцарский дивизион World of Tanks
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Здравствуйте вы зашли на сайт Клана     "Knight Division" - / Рыцарский Дивизион /     игры World of Tanks («Мир танков») , наш девиз :     «Virtutis gloria merces» что означает :    «Слава — награда за смелость»    Клан создан для общения и совместной игры !    Если Вы чувствуете что хотите играть в команде то мы ждем вас!
Меню сайта
ГЕРБ КЛАНА
Рыцарский Дивизион
Категории раздела
Полезное [4]
ПОГОДА
Точное время
Сайты с Модами
  • GOSU;Мир Танков
  • Drongo-Lab сайт о World Of Tanks
  • mirtankov
  • pvptaktika
  • wotangar
  • Онлайн Радио
    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
  • Все про «Мировые войны» на Глобальной карте
  • ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА КЛАНА
  • Цикл видео-руководств посвященный игре World of Tanks
  • Калькулятор для ротных боев
  • =СТАТИСТИКА КЛАНА / Даты вступления игроков в клан и выхода из клана /
  • Генератор сигнатур со статистикой и не только
  • ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КЛАНА в World of Tanks
  • Наш Клан
    статьи
    [04.09.2012][Полезное]
    Как убрать рекламу со всех сайтов ucoz? (4)
    [04.09.2012][Полезное]
    Общая тактика использования тяжелых танков и света в ротах: (0)
    [04.09.2012][Полезное]
    Новые умениях экипажа бронетехники в «Мире Танков» (1)
    [13.12.2012][Полезное]
    БОРЬБА С ОДНОКЛАССНИКАМИ. (0)
    Форма входа
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Полезное

    Общая тактика использования тяжелых танков и света в ротах:

    Ни в коем случае не распыляйте силы, если можете этого избежать, или хотя бы расставляйте танки так чтобы они могли быстро собраться вместе. Один тяж, или даже двое-трое против всей вражеской команды много не сделают. Старайтесь всегда обеспечить себе численный перевес.

    Пример от обороны: у вас 5 тяжей и вас атакуют с двух направлений две группы по 2 тяжа и 1 ст, на какой-нибудь карте вроде ласвилля, утеса, или рудников (стоящий в кустах свет конечно дает нам возможность вовремя понять план противника). Чем отправлять по 2-3 танка на перехват каждой атаки, постарайтесь сначала всеми силами быстро уничтожить одну группу, а потом вторую. Разумеется, надо действовать по ситуации – оставить 1-2 танка для флангового обстрела второй атаки, так чтобы их было сложно выковырять; первой атаковать ту группу которая ближе к арте; переключить арту на то или иное направление в зависимости от ситуации.

    Пример от нападения: Когда вы атакуете противника, постарайтесь нападать всеми силами на один фланг. Например, если у противника 2 тяжа на каждом фланге, не стоит атаковать каждый фланг тремя своими. Например, оставьте один тяж прикрывать левый фланг и сковывать двух врагов и пятью тяжами уничтожте сначала двоих на правом фланге, потом всеми силами двоих на другом.

    Пример встречного боя: Часто на маленьких картах типа Химмельсдорфа или Ласвилля появляется соблазн атаковать противника с двух сторон и уничтожить перекрестным огнем. Это действительно хорошо работает когда атакующие группы идут очень близко, например по двум параллельным улицам, и могут поддержать друг друга, когда одна группа сковывает врагов в то время как другая заходит с тыла, и т.п. Но в случаях когда атакующие группы оторваны друг от друга, а враги атакуют на одном направлении всеми силами - они спокойно уничтожат атакующих по частям. Даже в случаях когда они этого не сделают, атакующие группы редко подходят одновременно и одинаково удачно. Часто даже окруженные, но стоящие вместе противники имеют хорошие шансы эффективней переносить весь свой огонь.

    По этой же причине очень желательно занимать на картах ключевые позиции вроде горы на Рудниках - стоящие там танки могут быть быстро переброшены для поддержки атаки или обороны на любом фланге, и вообще обстреливают чуть ли не всю карту.

    Берегите свет

    Свет не должен сливаться в начале боя.

    Перезарядка у артиллерии ~30 секунд, т.е. за массовый раш светляков на базу врага ваша арта даст один, ну два залпа... и все. Гораздо разумней подсвечивать врагов издалека и уходить, все равно больше 1 танка за раз арта не гробанет, так зачем стремиться подбежать и засветить всех?

    Помимо банального прорыва к арте в самом начале (который эффективен в основном на картах типа Рудников или Прохоровки, когда есть шанс гробануть арту сразу), у света есть гораздо более эффективные модели поведение:

    Забег до кустов и стояние в них - свет малозаметен и достаточно быстр чтобы занять ключевые позиции. После этого, в идеале, любая попытка противников отойти от своей базы будет встречена засветом и обстрелом.

    Осторожный подсвет - пробегание метров за 200 от врагов, желательно виляя и прячась за препятствиями. Попасть в мелькающую над гребнем холма башню т2лт, пока сам маневрируешь чтобы тебя не накрыла арта - вещь из области фантастики, а сами светляки менее уязвимы для арты чем медлительные противники, да и их потеря не так ослабляет команду.

    Атака с танками - Даже Т1 способен отвлечь, заставить повернуть башню, потратить снаряд, и конечно засветить противника. Есть два варианта поведения светляков в раше: свет перед рашем и свет во время раша, какой лучше применить зависит от ситуации.
    Свет перед рашем заставляет врагов разрядится и отвернуться, в то время как ваши танки будут знать где находятся враги и соответственно смогут выстрелить первыми. Свет во время раша не менее интересен: во-первых, врагам приходится выбирать стрелять ли по тяжам или по пролетающему к их арте свету, при этом как правило кто-то все-таки лупит по свету и будучи отвлечен боем как правило промахивается. Во-вторых, шансы пролететь к арте и выключить ее из игры на время ключевой схватки куда выше.

    Прижаться к артиллерии - Этот мелкий прием часто бывает очень эффективен, хотя и несколько неприятен для дружественной арты. Пролетев к вражеской арте и оказавшись под массированым обстрелом, мы смело прижимаемся к ее борту и желательно дергаемся туда-сюда. Этим можно значительно продлить свою жизнь т.к. танкам противника надо подъехать достаточно близко чтобы не рисковать попасть в свою арту вместо куда более мелкого светляка, а другие вражеские артиллеристы вообще не рискуют стрелять из-за сплеша. КОнечно, дружественная артиллерия как правило убьет обоих, но вроде как тимкилл в ротах не вызывает бана, а потерю денег можно пережить.
    Категория: Полезное | Добавил: Dysy67 (04.09.2012)
    Просмотров: 887 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Поиск
    Сейчас Онлайн
    Проверка на вирусы
    Проверить
    Календарь
    Проверка скорости
  • Speedtest.net
  • speed.yoIP
  • 2ip.ru
  • Мини-чат
    200
    Виртуал.Котенок
    Наш опросы
    Какую ветку Танков вы cчитаете самой лучшей!
    Всего ответов: 27
    Статистика
    Статистика сайта csomsk.ru

    Пользователей всего: 35
    Материалов всего [?]: 28 +
    PR-CY.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости сайта Пользователи

    Пользователи онлайн: Сегодня посетили


    Dysy67 © 2012 Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима прямая ссылка на сайт © Рыцарский дивизион.